Задайте бесплатный вопрос Получите бесплатный ответ

Задать вопрос

Стратегии поиска своего «идеального образа»

Автор: Лидия Агеева
Дата публикации: 07.09.2018

После того, как Вы составили идеальный образ своего избранника/избранницы, Вам стоит выбрать стратегию его поиска. Существует несколько стратегий поиска своего избранника/избранницы, которые отличаются целью и критериями отбора (фильтрами) избранника/избранницы. Рассмотрим имеющуюся классификацию стратегий поиска своего избранника/избранницы (по L. Ageeva)

Стратегия «Родительство». Цель. Поиск хорошего генетического материала. Реализация потребности и готовности в родительстве.
Основными критериями -фильтрами отбора соискателя/соискательницы являются:
-надежность и ответственность партнера за будущих детей,
-здоровье: хорошая генетика и отсутствие хронических болезней,
-внешность, соответствующая требованиям ищущего.

Результат. Нахождение мужчины/женщины, как инкубатора для рождения здоровых детей и создание с ним/ней комфортного родительского дома для рождения и воспитания будущих детей.

Гарри и МеганСтратегия «Фон-Сопровождение». Цель. Реализация потребности в подтверждении самооценки и собственной исключительности за счет другого.
Основными критериями -фильтрами отбора соискателя/соискательницы являются только внешние данные партнера/партнерши, соответствующие либо персональным физическим и внешним параметрам и эталонам красоты ищущего, либо его окружения, или общества.
Результат. Нахождение партнера/партнерши, в изначально отведенной ему/ей роли-фонового сопровождения.

Стратегия «Безликость». Цель. Бегство от одиночества.
Основные критерии -фильтры отбора соискателя/соискательницы миксированы и сняты, по сути, их нет, они отсутствуют. В поиске человек у не важно с кем быть или кто будет рядом с ним. Поисковик ищет партнера вне зависимости от своих желаний и предпочтений, убирает свои персональные «идеальные образы» и индивидуальные критерии отбора соискателя/соискательницы, которые были ранее.
Результат. Нахождение любого, хоть какого-то  партнера/партнерши, без требований к нему.

Стратегия «Равноценность». Цель. Поиск любимого человека, с которым хотят прожить в гармонии всю жизнь.
Основными критериями -фильтрами отбора соискателя/соискательницы являются:
-сексотип и его внешние данные;
-социотип: социальная активность, уровень интеллекта, уровень, качество и диапазон общения и т.д.;
-психотип и т.д., которые максимально приближены к персональным «идеальным образам» и индивидуальным критериям ищущего.
Результат. Нахождение любимого человека с осознанием того, что он не идеален, и, следовательно, понимание необходимости и готовности к принятию компромиссов.

Стратегия «Социальный лифт». Цель. Поиск партнера по социальному статусу, материальному обеспечению и уровню доходов.
Основными критериями -фильтрами отбора соискателя/соискательницы являются:
-социальный статус избранника/избранница,
-материальные блага (недвижимость, накопления, счета, высокий уровень зарплаты и т.д.)Внешность избранника/избранницы не играет никакой роли.
Результат. Нахождение состоятельного партнера/партнерши, который будет удовлетворят материальные потребности ищущего.

Помните, каждый выбирает для себя …

Статьи к теме: 

Визуализация идеального образа: алгоритм создания

«Идеальный образ»: рекомендации по созданию

Идеальный партнер: портрет

Модели фильтров: выбор партнера/партнерши для серьезных отношений (часть 1)

Модели выбора партнера/партнерши для серьезных отношений

Психотерапевт, психолог Лидия Агеева (L.Ageeva, DclinPsych, Manchester)

Хотите узнавать о новых статьях первыми? Подпишитесь на рассылку

Последние материалы

Архивы

error: